ПОДШИПНИКИ

ПОДШИПНИКИ

ДЛЯ  ЗАКАЗА ИЛИ ПОДБОРА ПОДШИПНИКА 

ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛ; 095-934-92-57 (МТС), 067-97-37-224 

ПОДШИПНИКИ

Подшипники шариковые радиально-упорные и упорно-радиальные
ПОДШИПНИКИ ШАРИКОВЫЕ РАДИАЛЬНЫЕ

Наиболее универсальный тип подшипников. Выдерживает легкие радиальные нагрузки и дозированные осевые нагрузки. Производятся однорядные и двухрядные подшипники.

ПОДШИПНИКИ ШАРИКОВЫЕ РАДИАЛЬНО-УПОРНЫЕ И УПОРНО-РАДИАЛЬНЫЕ

Подшипники этого типа выдерживают радиальные и осевые нагрузки. Производятся однорядные и двухрядные подшипники.

Подшипники сферические шариковые двухрядные
ПОДШИПНИКИ СФЕРИЧЕСКИЕ ШАРИКОВЫЕ ДВУХРЯДНЫЕ

Компенсируют перекосы вала. Изобретение этого типа подшипника в 1907 году привело к настоящей революции в машиностроении.

ПОДШИПНИКИ РОЛИКОВЫЕ РАДИАЛЬНЫЕ С ЦИЛИНДРИЧЕСКИМ РОЛИКОМ

Роликовые подшипники выдерживают гораздо большие нагрузки чем шариковые подшипники. Производятся однорядные, двухрядные и многорядные. Такие подшипники могут быть прецизионные и непрецизионные.

ПОДШИПНИКИ КОНИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ

Конические роликовые подшипники выдерживают значительные комбинированные нагрузки. Но при установке они нуждаются в обязательной регулировке. Кроме того, конические роликовые подшипники не могут компенсировать перекосы вала.

ПОДШИПНИКИ СФЕРИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ РАДИАЛЬНЫЕ

Выдерживают значительные радиальные нагрузки и дозированные осевые нагрузки. Используют в устройствах где необходимо компенсировать перекосы вала.

ПОДШИПНИКИ ИГОЛЬЧАТЫЕ РАДИАЛЬНЫЕ И ИГОЛЬЧАТЫЕ КОМБИНИРОВАННЫЕ

Игольчатые подшипники используют в случаях, когда необходимо легкое и компактное решение подшипникового узла. Рассчитаны только для радиальных нагрузок, но комбинированные игольчатые подшипники могут воспринимать и осевые нагрузки.

ПОДШИПНИКИ ШАРИКОВЫЕ УПОРНЫЕ

Воспринимают только осевые нагрузки. Однорядные подшипники могут воспринимать нагрузки только в одном направлении, а двухрядные подшипники могут воспринимать нагрузки в обоих направлениях. С сферическими подкладными кольцами подшипники могут компенсировать перекосы валов.

ПОДШИПНИКИ РОЛИКОВЫЕ УПОРНЫЕ

Выдерживают только осевые нагрузки. Используются для значительно больших нагрузок чем шариковые упорные подшипники. Производятся с цилиндрическими роликами и с коническими роликами. Подшипники с цилиндрическими роликами имеют серьезный недостаток - ролики обязательно должны скользить при вращении. Для того чтобы уменьшить скольжение в таких подшипниках уменьшают длину роликов и иногда используют в несколько рядов.

ПОДШИПНИКИ ИГОЛЬЧАТЫЕ УПОРНЫЕ

Выдерживают только осевые нагрузки. Подшипники имеют такие же недостатки как и упорно роликовые подшипники - непременное скольжения тел качения при вращении. Игольчатые упорные подшипники используют в случаях, когда необходимо легкое и компактное решение подшипникового узла. Производятся метрические и дюймовые подшипники. Нужно учесть, что довольно часто отдельно поставляются подшипники и отдельно-опорные кольца для подшипников.

ПОДШИПНИКИ РОЛИКОВЫЕ СФЕРИЧЕСКИЕ УПОРНЫЕ

Подшипники разработаны для комбинированных нагрузок. Выдерживают значительные осевые нагрузки только в одном направлении и дозированные радиальные нагрузки. Радиальную нагрузку подшипник может выдерживать только при условии предоставленной осевой нагрузки.

ПОДШИПНИКИ - ОПОРНЫЕ РОЛИКИ

Такие подшипники предназначены прокатываться внешним кольцом по опорной поверхности. Именно поэтому такие подшипники имеют массивное наружное кольцо. Производятся шариковые, роликовые и игольчастые. Могут быть с цапфой (пальцем) и без цапфы, с сепаратором и без сепаратора, бомбованые и небомбованые. Бомбованая опорная поверхность необходима для равномерного распределения нагрузки по поверхности опорного ролика.

ПОДШИПНИКИ СКОЛЬЖЕНИЯ И ШАРНИРНЫЕ ПОДШИПНИКИ

Подшипники скольжения, так же как и шарнирные подшипники, не имеют тел качения. Шарнирные подшипники предназначены для восприятия нагрузок при колебательных движениях. Втулки скольжения используют как обычные подшипники, когда требуется очень компактное решение.

ПОДШИПНИКИ С ПЕРЕКРЕСТНЫМИ РОЛИКАМИ

Такие подшипники воспринимают значительные комбинированные нагрузки в любом направлении. Также производятся опорно-поворотные устройства с перекрестными роликами.

ОПОРНО-ПОВОРОТНЫЕ УСТРОЙСТВА

Это, как правило, очень большие подшипники с отверстиями для крепления с помощью болтов. Производятся шариковые и роликовые опорно-поворотные устройства, однорядные, многорядные и комбинированные, с внутренним или внешним зубчатым венцом и без зубчатого венца. В этом разделе мы также предоставляем информацию о прецизионных крупногабаритных подшипниках для комбинированных нагрузок.

ФИКСИРУЮЩИЕ И СТОПОРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ

Стяжные и закрепляющие втулки, шайбы, бугельные и другие компоненты.

ПРИЧИНЫ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ПОДШИПНИКОВ

Статистика преждевременного выхода из строя подшипников указывает на следующие причины:

  1. Неправильное монтирования подшипника - 16%;
  2. Недостаточное количество или неправильное смазки - 36%;
  3. Загрязнение - 14%;
  4. Износ - 34%.